Дегустация СТМ гипермаркета «Карусель»

            В сентябре в гипермаркете «Карусель» города Новомосковска успешно и эффективно была проведена  дегустация собственных торговых марок.  Хотите  заказать данную услугу -обращайтесь и наша команда  вам в этом поможет.

А мы напоминаем,что дегустация является механизмом «втягивания» клиента в процесс оценки вкусовых достоинств продукта, стимулом и мотивацией к покупке.

Грамотно спланированная и технически верно проведенная дегустация в торговой точке способна увеличить продажи в несколько раз (обычно в 1,5 — 2,2 раза). Дегустация — это достаточно эффективный, востребованный метод продвижения, который по праву считается долговременной инвестицией в развитие торговой марки, создание положительного имиджа производителя.

Для того, чтобы промодегустация была максимально эффективной, необходимо правильно выбрать объект дегустации, разработать регламент, спланировать четкую работу всей команды от начальника маркетингового отдела до супервайзера акции и промоутера. Необходимо ясно представлять преследуемую цель, четко ставить задачу, заранее определять точки контроля и методику расчета эффективности дегустации.

Цель проведения дегустации — не только ознакомить покупателя с вкусовыми достоинствами продукта, но, прежде всего, создать позитивное впечатление о продукте, «подтолкнуть» покупателя к мысли совершить покупку и стать «приверженцем» продукта в дальнейшем. Стоит, конечно, помнить и о том, что промодегустация — это своего рода маленькое шоу, которое покупатели должны вспомнить, увидев этот товар на полке магазина.

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
Пожалуйста, заполните все поля, мы обязательно с Вами свяжемся