Haier на фестивале «Дикая мята» 2017

В июне 2017 года HAIER принял  участие в фестивале «Дикая мята» в Тульской области.

На мероприятии работала промо — команда от HAIER со специальным оборудованием selfi-kit.

У каждого посетителя фестиваля «Дикая Мята» была возможность сделать брендированное фото, которое автоматически отправлялось  в группы HAIER в социальных сети Вконтакте и Facebook в обмен на персональные данные посетителя мероприятия  на которые была направлена ссылка на брендированное фото.

Промо персонал  работал в  шатре HAIER, на трех сценах  фестиваля  и перемещался  по площадке:

  1. Привлечение посетителей к шатру.
  2. Создание брендированного фотоконтента с помощью приложения  #socialmirror, в обмен на персональные данные посетителей мероприятия;
  3. Автоматическая загрузка фотоконтента в альбом мероприятия в группу бренда в социальной  сети Вконтакте и facebook;

Каждый посетитель, который сфотографировался с помощью приложения #socialmirror, имел  возможность принять участие в интерактивном конкурсе, который проводился  в социальных сетях «Вконтакт» и Facebook в группе HAIER.

Цели проекта:

  • повышение узнаваемости бренда в регионе;
  • привлечь внимание целевой аудитории к мероприятию фестиваль Дикая Мята с Haier
  • сбор контактов целевой аудитории для дальнейшей обработки компанией Haier;
  • привлечение аудитории в официальную группу бренда в социальной сети «Вконтакте» и «Facebook»;

Задачи:

  • создать положительный имидж HAIER;
  • собрать контакты для привлечения;
  • осуществить анонсирование мероприятия в социальных  сетях.

За три  дня работы на фестивале со своей задачей справились на отлично.

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
Пожалуйста, заполните все поля, мы обязательно с Вами свяжемся