ДЕЛЬФИН
рекламное агентство
Наш адрес:
Тула, пр-т Ленина 102 б, ТЦ "Проспект", оф. 308
Наш телефон:
+7(953)973-11-00
Наш e-mail:
delfintula@li.ru

Открытие фирменной лавки ТМК в "Привозе"

30 ноября 2019 года состоялось торжественное открытие фирменного отдела сыроварни Endorf от Тульского молочного комбината в 1 корпусе фермерского рынка "Привозъ". Наши сотрудники организовали и задорно провели не только дегустацию премиальных сыров местного производителя, но и громко приглашали всех желающих внутрь для знакомства с новой точкой. Именно в ней можно купить всё самое свежее НАПРЯМУЮ от производителя и по самым честным ценам. Молоко, йогурт, сыр, сметана, масло - все эти продукты знакомы нам с самого детства. Большая ответственность продвигать подобные товары в среде, где покупатель может сам всё попробовать, понять текстуру и оценить вкус. ⠀ ⠀ Промоакция-дегустация - это особенный вид рекламы, который презентует продукт в реальном времени. Данный вид механики осложнён со стороны подборки и обучения персонала. Зачастую заказчик хочет, чтобы промоутеры перевоплотились в работников цеха на пару часов и рассказали о продукте от лица производства. ⠀ ⠀ Для успешного проведения промоакции-дегустации молочной продукции мы: ⠀ ⠀ 1. Провели доскональное изучение торговых точек, где будет проводиться дегустационная механика. 2. Изучили предоставленные производством информационные материалы, сформировали из них базу знаний для промоутеров. 3. Разработали систему контроля и отчётности. 4. Провели кастинг сотрудников для работы в точках. 5. Сформировали посменные группы, определили супервайзеров в каждой точке. 6. Провели обучающий курс для утверждённых промоутеров. 7. Организовали эффектную еженедельную работу точек. ⠀ ⠀ В результате: 1. Товар заметно поредел на продуктовых полках. 2. Покупатели узнали много нового о местном молочном продукте. 3. Отзывы, собранные нашими промоутерами, помогли технологам усовершенствовать формулы на производстве, создать новые вкусы. 4. Презентация-дегустация создала рекламный ажиотаж среди покупателей, эффект от мероприятия растянулся на несколько недель. Советы от профи. Сегодня на наши «молочные» вопросы ответит Дарья. PR-менеджер Рекламного агентства «Дельфин» Журналист: Здравствуйте, Дарья. Поделитесь с нами, как провести промоакцию-дегустацию успешно? Дарья: Дегустации - это маленькая игра. Вы предлагаете покупателю аттракцион, где ему предстоит оценить многогранность вкуса. Стоит уделить внимание обучению персонала, чтобы он смог подстроиться под запрос клиента или даже предугадать его. Эффект не заставит себя ждать! Скажите нашему менеджеру кодовую фразу «Супер промо» и получите скидку 5 % на промоакцию с подобной механикой.