ДЕЛЬФИН
рекламное агентство
Наш адрес:
Тула, пр-т Ленина 102 б, ТЦ "Проспект", оф. 308
Наш телефон:
+7(953)973-11-00
Наш e-mail:
delfintula@li.ru

Кейс: «Как правильно раздавать листовки?»

Листовки – ёмкий раздаточный материал. Текст с призывом размещается на небольшом отрезке бумаги. В нём сообщается об акционном предложении, открытии, новшествах отдельного магазина или торговых марок. Есть обманчивое мнение о том, что раздача материалов (листовок) в Туле является одним из самых не результативных методов рекламного продвижения. Но только профессионалы своего дела расскажут вам обо всех нюансах, особенностях, которые помогут вам избежать подводных камней на каждом этапе лифлетинга. Многое зависит от среды, в которой работает сотрудник с раздаточным материалом, от навыков коммуникации, от настроения толпы, от внутреннего содержания листовки. Все эти критерии накладываются друг на друга и создают целостную картину идеального сотрудника в данной механике. Нам сразу представляется улыбчивый промоутер, который находит контакт с каждым встречным, протягивает листовку, осуществляет передачу рекламной продукции. Потенциальный покупатель, завладевший промоматериалом, читает его, находит в нём что-то для себя и как результат посещает рекламируемую точку в ближайшее время. Такая цепочка приближает вас к стабильному и успешному результату, а листовки и информация о вашей компании (бренде) распространяются по всей Туле. В зимнее время года лифлетинг в России осложняется погодными условиями. Но если листовки распространяются в тёплых помещениях, в торговом центре, вблизи большого скопления людей -есть возможность приблизится к выполнению плана. Для успешного проведения лифлетинга мы: 1. Изучили промоматериалы и бриф с пожеланиями по раздаче листовок от клиента. 2. Составили подробную инструкцию и маршрутный лист с передвижениями промоутеров по точкам, которые были заявлены в брифе. 3. Разработали систему отчетности, контроля на точках, сбора результативных показателей. 4. Сформировали состав промоутеров и обучили их взаимодействию с потенциальными клиентами. 5. Организовали системную и бесперебойную работу со стабильной раздачей промоматериала в Туле. В результате: 1. Покупатели взаимодействовали с промоутером, узнавали об услуге актуальной для них. 2. Фотоотчёт и обратная связь от наших промоутеров помогли заказчику составить образ потенциальных клиентов, усовершенствовать текст раздаточного материала. 3. Промоутеры создали позитивный облик рекламируемой компании. 4. Клиент получил приток новых заказчиков и перспективы для дальнейших рекламных мероприятий. Совет от профи. Сегодня на наш вопрос ответит директор РА «Дельфин», Константин. Журналист: Здравствуйте, Константин. Поделитесь с нами, каким должен быть промоматериал, чтобы рекламная акция прошла на «ура»? Константин: Листовка – это не просто рассказ о вас и вашем продукте, а уникальное предложение, которое должно заинтересовать потенциального покупателя и привести его к вам. РА "Дельфин" - реальная раздача листовок для любого бизнеса/услуги. Ждём ваших заявок!